Театр абсурда

7 556 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Тимченко
    с кем повелось это лысое существо от того и набралосьСилуанову жмут "м...
  • Лада Волгина
    К сожалению Сети ничего не решают. А вот министр обороны и Особый отдел армии должны расставить все точки над i/В Сети предложили...
  • Edouard TerArsenian
    Да, вы правы...Молодому поколению в Германии, как впрочем и в Японии, хорошо "промыли мозги" антирусской пропагандой....Европа не беззащи...

Телевидение объявляет войну интернету или новая Концепция развития телерадиовещания

Телевидение объявляет войну интернету или новая Концепция развития телерадиовещания

Телевидение объявляет войну интернету или новая Концепция развития телерадиовещания

Российское телевидение, наследник могущественного Центрального телевидения СССР, в последнее время стремительно теряет телезрителей. Мало того, что молодёжь, люди в возрасте до 40 лет уже практически не смотрят телевидение, предпочитая традиционному #тв интернет. Так за молодёжью года два как в интернет потянулись и те, кому за 50, и даже те, кому за 70.

Видным теледеятелям это, естественно не нравится: за телезрителями в интернет устремляются и рекламодатели с которыми мимо телевидения утекают сотни миллионов, а то и миллиарды рублей.

Поэтому ещё в начале года рабочая группа при правительстве, куда вошли крупнейшие телеканалы начали работать над Концепцией развития телерадиовещания на 2020-2025 годы. Телевизионщики вместе с чиновниками решили, что видео, которое смотрят интернет-пользователи должно регулироваться по тем же принципам, что и на телевидении: иметь маркировку по возрасту, быть ограниченным по количеству рекламы внутри видео, а сама реклама не должна отличаться по уровню звука от уровня звука видео.

На бумаге эта инициатива звучит прекрасно. Но в жизни, мы все понимаем, новая концепция по замыслу телевизионщиков должна вернуть зрителей к просмотру телепрограмм именно через традиционное телевидение.

Знаете, а ничего у неповоротливых и обнаглевших телевизионных начальников не получится. Вместо того, чтобы изменяться с течением времени, они пытаются не только остановить время, но и повернуть его вспять.

Зачастую у руля телеканалов стоят обленившиеся и бесталанные люди, совершенно уверенные, что интересы зрителей интересны лишь самим зрителям, простите за тавтологию. Они не понимают, что зрителю надоели бесконечные политические шоу с сами знаете какими вопросами на повестке дня.

Зрителя уже воротит от постановочных шоу, в которых то один якобы выпивает средство для прочистки канализационных труб и несёт бред об этом в десяти программах; то в ещё двух десятках выпусков выясняют родство потомки давным-давно почившего артиста.

А фильмы! Фильмы на федеральных каналах это просто пробитое днище. Такое ощущение, что сценарий для этих фильмов пишет компьютер из пятисот загруженных слов, а съёмочная группа и артисты откровенно профнепригодны. А иностранные фильмы показываются подряд на нескольких телеканалах, сегодня тут, а завтра там. Да ещё с повторами раз двадцать за год.

А музыка, это же вообще караул! Мне кажется, что каждый зритель 1 января, скажем 2010 года мог на 99% угадать, какие артисты будут в новогоднем огоньке 2020 года. Никакой смены лиц, от большинства исполнителей зрителя подташнивает.

И телевизионщики думают, что мы с вами просто обязаны всё это смотреть. Не отрываясь от экрана, круглосуточно, не переключаясь на рекламных паузах.

Нет, наши дорогие телевизионные начальники. Зритель весь этот шлак смотреть не хочет. Такое #телевидение нам не нужно! Зритель уходит в интернет, где смотрит то, что ему хочется смотреть. Если новости, то #новости освещённые с нескольких сторон. Если фильмы, то те, которые нравятся.

Вынужденная самоизоляция вне всяких сомнений, подтолкнула зрителей старшего поколения к изучению интернета. Народ уходит в #интернет - общается в соцсетях, не отрываясь от монитора слушает музыку, если хочет - смотрит фильмы, видео. Те же рецепты и полезные советы (лайфхаки) сейчас всё чаще не читают, а смотрят. Никакое телевидение, ни по старому телевизору, ни по новому никогда не покажет такого.

Кстати, сам телевизор сегодня уже не ассоциируется только с телевидением. Умные телевизоры на базе Android-TV подключатся к онлайн-кинотеатрам, с удовольствием покажут фильмы и видеоролики из YouTube, а некоторые телевизоры легко пустят пользователей в соцсети прямо со своего экрана.

Поэтому, конечно, регулируйте громкость рекламы и ограничивайте объём этой рекламы если получится. Но вернуть ушедших в интернет телезрителей не получится уже никогда. Тем более с такими неповоротливыми телевизионными начальниками.

А вы как думаете, мои уважаемые читатели, удастся ли вернуть телезрителя из интернета. И где вы смотрите кино, видео, новости, по традиционным телеканалам или в интернете? Ваши ответы в комментарии!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх