Театр абсурда

7 660 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Молодцы!Российские пранкс...
  • Любовь Малова
    Ну блин,а где же эти законы были раньше то? Или пока не клюнул жареный петух,никто не чесался?Упустили целое поколение.Новые антимайданн...
  • анатолий андреев
    Давно пора перестать спасать чужих! Надо заняться своим народом! А армян пусть спасают турки - ОНИ РЯДОМ!!«Сука Лавров» — т...

Импортозамещение украинства

Импортозамещение украинства

 

Импортозамещение украинства

На МАКС-2021 будет представлен региональный самолет ТВРС-44. Так сейчас называется «русифицированный» вариант турбовинтового регионального самолета L-610, разработанного в Чехословакии.

Аббревиатура ТВРС расшифровывается так: турбовинтовой региональный самолет. В Минпромторговли полагают, что новый самолет местных воздушных линий (МВЛ) вместимостью 44-48 пассажиров должен войти в линейку самолетов МВЛ и занять нишу между собираемым по лицензии в России 19-местным самолетом L-410 и создаваемым сейчас 64-местным самолетом Ил-114-300, который проходит летные испытания.

Стоит напомнить, что работы по самолету L-610 были начаты в Чехословакии в середине 80-х годов прошлого столетия. Требования на новый самолет, созданный на базе машины L-410, сформировал заказчик – Главное управление гражданского воздушного флота («Аэрофлот») СССР. Первый полет самолета L-610 состоялся в конце декабря 1988 г. Но в 2006 г. от выпуска самолета L-610 чехи окончательно отказались, оснастка и производственный задел были уничтожены.

Всего было изготовлено 8 машин, включая 2 планера самолета для статических наземных испытаний.

Разработка машины ТВРС-44 началась в первом квартале 2019 г. На сегодняшний день завершен аванпроект.

Минпромторговли оценивает доработку чешского проекта в 20-25 млрд. руб. Эти средства планируется выделить из госбюджета. Самолет ТВРС-44, разрабатываемый Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) на базе чешского двухмоторного турбовинтового L-610, будет стоить по предварительным расчетам около $12-14 млн. УЗГА планирует начать испытания самолета ТВРС-44 (L-610) в 2022 г. С 2024 г. планируется начать серийное производство самолета. Об этом заявил СМИ рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.

Самолет L-610 был способен перевозить 4 т груза на 2,7 тыс. км. Новый ТВРС мощнее — он сможет перевозить 5 т на 3,3 тыс. км, максимальный взлетный вес – 17 т. УЗГА предполагает оснащать ТВРС двумя двигателями ТВ7–117СТ-01 – модификацией, разработанной для Ил-114–300, имеющего пониженную до 2250 л.с. мощность. Рассматривается грузо-пассажирский и грузовой варианты, а также модификации специального назначения.

В августе 2013 г. Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) стала 100% владельцем акций чешской компании «Эйркрафт Индастриз (Aircraft Industries)», которая серийно строит L-410. Программа по поставкам отечественным авиакомпаниям самолетов МВЛ L-410 крупноузловой лицензионной сборки на Урале осуществляется через механизм финансового лизинга ГТЛК с 2016 г. За прошедшее с 2016 г. годы на УЗГА было собрано немногим более 20 самолетов L-410. Сейчас на Урале под Екатеринбургом выпускается русифицированная версия, в которой импортозамещен ряд бортовых систем.

В Минпромторговли России считают машину ТВРС-44 (L-610) полноценной заменой устаревающему авиапарку из самолетов Ан-24 и Як-40 на всей сети маршрутов и аэродромов базирования стран, входящих в СНГ и ЕАЭС.

Поздновато, конечно, взялись, но маленьким украинцам от этого не легче. Они реально уже становятся никому ни для чего не нужны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх