Театр абсурда

7 619 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей5 марта, 10:42
    отлично!!!На хрен нам эти иноуроды,пусть валят к себе и там митингуютИностранцев, кото...
  • Серж Южанин5 марта, 7:42
    А не пора ли "раскрыть все планы" по альтернативному варианту "Северного потока"?!Вот именно сейчас...
  • Сергей Полосов5 марта, 5:23
    А на соседней ветке пишут, что пробки в Москве (по утру) 61 км составляют...В России запустят...

В Госдуме поддержали флешмоб российских учителей с жалобами на низкие зарплаты

В Госдуме поддержали флешмоб российских учителей с жалобами на низкие зарплаты

В Госдуме поддержали флешмоб российских учителей с жалобами на низкие зарплаты

РИА Новости /Александр Кряжев

Педагоги начали массово выкладывать в сеть квитанции со своими доходами.

Так они хотят привлечь внимание к небольшому заработку в профессии.

Член Комитета Госдумы по образованию и науке Алдар Дамдинов в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» сообщил, что разделяет возмущение педагогов. Парламентарий объяснил схему расчёта доходов работников школ. Часто зарплата учителей исчисляется по совокупности с доходами административно-управленческого персонала, в результате чего она кажется выше, уточнил депутат.

«Проблема достаточно давно известна. Я, честно, не слышал, к сожалению, про эту акцию, про этот флешмоб «Поможем министру» с отправкой квитков заработной платы, которая действительно может отличаться от средней заработной платы, причём очень существенно. Думаю, да, он будет услышан, конечно [флешмоб — прим. ГМ]. К сожалению, такое есть. Здесь первая проблема — то, как мы считаем заработную плату. К сожалению, очень часто финансовые органы у нас просчитывают с учётом всех накруток, которые есть, в результате «средняя температура по больнице», что называется, — она всегда будет высокая. Конечно, нужны более чёткие критерии счёта и более объективные, поэтому я разделяю возмущение учителей, которые видят в СМИ одну информацию про свою среднюю заработную плату, а в реальности получается совершенно иное».

В правительстве ведётся работа по созданию единого калькулятора, который позволит привести в соответствие доходы учителей, отметил Дамдинов. Рекомендации по начислению зарплат должны также давать сотрудники регионально-финансовых органов, считает парламентарий.

«На сегодняшний день работа ведётся в том плане, чтобы был какой-то или федеральный калькулятор заработной платы эффективный или же были чёткие рекомендации регионально-финансового органа с тем, чтобы заработная плата по регионам была объективно посчитана, чтобы не было никаких перекосов. Здесь эта работа ведётся, но одним запросом, наверное, не добьёшься определённого результата. Я считаю правильным, чтоб учителя, если они проводят такую акцию, в том плане, чтоб показать объективность своих средних заработных плат… Вторая сторона медали в том, что мы иногда не всё считаем в зарплату, иногда учителя считают только базовую часть зарплаты, без стимулирующих [выплат — прим. ГМ]. Стимулирующие они не считают за полную заработную, а нужно всё объективно просчитать».

Дамдинов подчеркнул, что педагоги в России перерабатывают и устают. Эта ситуация также должна отслеживаться, считает он.

«Нагрузка на учителя высокая, в результате, конечно, страдает качество образования, а по факту мы как бы отчитываемся, что у нас всё замечательно по средней заработной плате. Здесь, конечно, нужно это всё отслеживать, чтобы тоже не было перекосов».

Флешмоб под названием «Поможем министру» запустил Профсоюз работников образования Череповца. На условиях анонимности педагоги стали делиться квитанциями о доходах. Судя по фотографиям, выложенным в соцсетях, они получают от 13 до 30 тысяч рублей в месяц. Официального подтверждения этих данных пока не поступало.

Поводом для акции «Поможем министру» стало заявление премьер-министра Михаила Мишустина, который на заседании правительства поручил Минтруду к апрелю 2021 года собрать реальные сведения о зарплатах работников бюджетных организаций.В Госдуме поддержали флешмоб российских учителей с жалобами на низкие зарплаты

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх