Театр абсурда

7 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей *
    как бабло фантазию у русофобов стимулирует...Главред «Хартии 9...
  • Владимир Коцуров
    чушь какая-то. "Марксизм не работает" - Маркса то читал? Набор фраз . Задание по ЕГЭ?Госрасходы на эко...
  • Лирина Полесская (Вяткина)
    Результат поведение Хохляндии с Северо-крымским каналом окажется умноженным на ноль и опустит Украину в осадок."Плоды аннексии :...

«Северный поток-2» опять некому достраивать? Всё, конец проекта?

Академик Черский.png

3 августа окончился срок подачи апелляции по судам якорного позиционирования по «Фортуне».
Дания отчиталась – апелляций не было, можно начинать, давайте план работ и действуйте.
https://www.rbc.ru/business/04/08/2020/5f292fdc9a79472e7f499922
Стройка стоит.

Вчера, 4 августа, в СМИ появилась информация, что на Балтику пришел еще один корабль для строительства «Северного потока-2».
Не трубоукладчик, но суда обеспечения тоже необходимы, без них никак.
«Балтийский исследователь» был в Новороссийске, и вот пришел в зону строительства, помогать (https://eadaily.com/ru/news/2020/08/04/na-baltiku-prishlo-eshche-odno-sudno-sposobnoe-pomoch-s-severnym-potokom-2).
Но стройка стоит!

И вот сегодня, как гром среди ясного неба, появилась новость: арендатор баржи «Фортуна» достраивать «Северный поток-2» отказался.
Её же ждали до 4 августа, «Фортуну», окончательного разрешения на использование.

Но компания «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) сообщила – «Фортуну» не дадим.
Наша компания не принимает и не намерена принимать участие в укладке труб в водах Дании.

«Межрегионтрубопроводстрой» - российская компания.
Однако она не является собственником, только арендует «Фотруну» по договору бербоут-чартера.
Собственник – люксембургская компания Maritime Construction Services (MCS).

https://www.rbc.ru/economics/05/08/2020/5f2947989a79473b28dc8f97

Кто-то из них испугался угроз госсекретаря Помпео?
Новых санкций Конгресса США?
Впрочем, теперь это уже не важно.
Важно, что якорную баржу-трубоукладчик на «Северный поток-2» не дают.
Её ждали месяц, но не дают.
Стройка стоит.

Раньше называлась еще якорная баржа «Дефендер», но она в списке строителей не фигурировала уже очень давно.
Баржа «Фортуна» стояла в Заснице-Мукране, а баржа «Дефендер» в том районе вроде бы не появлялась.

Получается, «Академик Черский» остался один.
Время потеряно впустую.

Так ведь тем более надо быстро-быстро строить!
Если у «Академика Черского» скорость укладки труб 1,5-2 км в день, то ему возиться около 3-х месяцев, по ноябрь.
И чего они ждут?

Была версия, что «Академик Черский» должен был модернизироваться под другой диаметр труб.
Не получилось?
Компания-модернизатор тоже свернула свои работы?

У нас вообще на данный момент есть трубоукладчики, способные закончить «Северный поток-2»?
Или ему конец?

Ничего себе, перспектива!
Сделали нас американцы?!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх