Театр абсурда

7 564 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    А почему бы не назначить? Хуже то связи даже Чубайсу уже не сделать.Всё-таки Путин гений
  • Виктор Козодоев
    конечно гений , собрал питерскую бандитскую группировку и продолжают грабить народ по всем швамВсё-таки Путин гений
  • Tania Еременко
    Респект автору за юмор и сатиру. Между строк всё прочла. О-го-го...))))Всё-таки Путин гений

«Из-за рекламы стало невозможно смотреть телевизор!» Мнения людей о наболевшем

«Из-за рекламы стало невозможно смотреть телевизор!» Мнения людей о наболевшем

Привет, дорогие!

Я работаю в газете. Нам приходит немало реальных бумажных писем от читателей, в основном это пожилые люди. Самая популярная тема – жалобы на телевидение. В основном люди пишут о рекламе. Привожу три письма.

 

«Заполонила телевизор»

Человек пишет:

Для нас, пожилых людей, телевизор – единственная отдушина. Но сейчас куда ни глянь - всюду реклама... Из-за неё стало невозможно смотреть ТВ!

По мнению мужчины, реклама заполонила телевидение настолько, что уже буквально сказывается на здоровье телезрителей. Реклама навязчивая, затянутая, бессодержательная, а зачастую и вовсе раздражающая, рассчитанная непонятна на кого, но точно не на интеллектуалов. Человеку образованному, интеллигентному «смотреть на это сложно». Вот и получается – кликаешь на пульт, меняешь каналы, а картинка все та же. В итоге «сплошные негативные эмоции».

«В самый неподходящий момент выскакивает»

Читатель из Беларуси жалуется на новую «фишку» местных телеканалов, которая буквально доводит его до белого каления. Подтверждаю его слова – я и сам с таким сталкивался.

Смотришь сериал, и в какой-то момент – раз, и выскакивает реклама… на полэкрана! Это не фигура речи. Анонс какой-нибудь передачи действительно занимает половину экрана.

Самое раздражающее во всем этом, по мнению человека, то, что анонс «зависает» надолго, и реально мешает просмотру.

Да я принципиально не стану смотреть то, что они таким образом рекламируют.

Посчитали – прослезились

Третий читатель провел целое исследование рекламного рынка! В вечернее время за 4 часа эфира он насчитал целый час рекламного времени. То есть на каждый четыре минуты приходится одна – рекламная.

Это уже ни в какие ворота не лезет. Время – деньги. Получается, я, чтобы вечером посмотреть телевизор, должен заплатить дважды: сначала за электроэнергию – рублем, а потом за саму передачу – своим временем. Да еще к тому же оплачиваю сам пакет каналов. Но им все мало!

Как говорится – накипело у людей.

Согласны? 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх