Театр абсурда

7 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Байдену можно, а Луке нельзя? Насмешили...)))) Пусть рисуют дальше. Если бы батька был порядочный, он бы давно ушёл, ...Не отсвечивал бы уж
  • Дмитрий
    Кто ты? Глупец, предатель, провокатор панике, подстрекатель? Видимо одним определением не обойтись...Вспоминая виселиц...
  • Дед Щукарь
    Преемник у Путина известен с 2015г. ВВП сказал о нем в своей речи, применительно к месту выступления. А проживает ВВП...Что такое либерал...

«Игора Драйв» теперь может принимать Формулу 1

«Игора Драйв» теперь может принимать Формулу 1

«Игора Драйв» теперь может принимать Формулу 1

10 ноября российский автодром «Игора Драйв» получил омологацию FIA Grade 1, которая дает возможность принимать гонки Формулы 1. Аналогичные лицензии имеют «Сочи Автодром» и подмосковная трасса Moscow Raceway. Благодаря этой лицензии «Игора Драйв» теперь может принимать без исключения все гоночные серии — при соответствии другим их требованиям. Лицензия Grade 1 подразумевает, что уровень технической безопасности автодрома соответствует требованиям Формулы 1.


В конце 2019 года, перед тем как состоялось подписание контракта автодрома с международной гоночной серией DTM, «Игора Драйв» получила лицензию Grade 2, однако, по словам Владимира Васильева, российского автогонщика, обладателя Кубка мира по ралли-рейдам и одного из инвесторов проекта, было принято решение не останавливаться на этом уровне и довести соответствие трассы по уровню безопасности до следующей и последней ступени, позволяющей принимать гонки Формулы 1.

«Изначально уже был создан комплекс высокого уровня, но надо было доработать некоторые моменты. Если говорить более детально, то были пересмотрены материалы для обеспечения безопасности, выстроена новая защита», — сообщил Мауро Сипс, глава совета директоров «Игоры Драйв».

Имеется в виду, что на автодроме по рекомендации FIA были увеличены зоны вылета, а трасса оборудована дополнительными барьерами TecPro.

Тем не менее сам факт получения лицензии еще не означает, что автодром окончательно готов к проведению Формулы 1. Как мы писали ранее, чтобы FIA подписали договор на проведение чемпионата, автодрому необходимо достроить свою инфраструктуру.

«Игора Драйв» теперь может принимать Формулу 1

Например, на данный момент на «Игоре Драйв» не хватает количества гаражных боксов (сейчас их только 24), зон хоспиталити, в которых размещаются команды Формулы 1, а также вместимости медиацентра (сейчас он рассчитан всего на 200 мест). Скорее всего, чтобы полностью соответствовать требованиям FIA и Formula 1, Игора Драйв потребуется реконструкция питбилдинга и еще некоторых объектов. Также была получена рекомендация от представителей FIA по увеличению длины трека, однако, эта мера не является обязательной.

В 2020 году «Игора Драйв» должна была принимать чемпионат по кузовным гонкам DTM, однако этап был отменен из-за пандемии коронавируса. Тем не менее в календаре 2021 года он вновь значится, и именно Россия будет открывать гоночный сезон 28-30 мая следующего года на северной трассе.

Однако есть и дополнительная интересная информация. Еще в июне текущего года совладельцем 15% акций в компании, занимающейся реализацией проекта развития комплекса «Игора Драйв», стал банк ВТБ, который является титульным спонсором российского этапа Formula 1 в Сочи.

«Банк ВТБ традиционно поддерживает автомобильный спорт. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с командой “КАМАЗ-Мастер”, являемся титульным спонсором российского этапа Formula 1 в Сочи. Сотрудничество с “Игорой Драйв” стало логичным продолжением этого направления продвижения бренда ВТБ. Мы сможем поделиться накопленной нами экспертизой и опытом проведения соревнований международного уровня, что будет способствовать успешному развитию нового комплекса», — отметил Виктор Лукьянов, старший вице-президент ВТБ.

Само по себе это может говорить пока только об интересе банка к автодрому, однако ВТБ известен тем, что вкладывается только в очень крупные проекты, позволяющие показать себя на самом высоком международном уровне, и Формула 1 — один из них. На фоне двух новостей про ВТБ и омологацию Grade 1 слухи о том, что Формула 1 может приехать в Санкт-Петербург уже в 2022 году, а «Сочи Автодром» после ГП России-2021 будет разобран до так называемого малого кольца, кажутся не такими уж и невероятными.

«Игора Драйв» теперь может принимать Формулу 1

Проект «Сочи Автодрома» изначально предполагал наличие небольшой стационарной трассы — Малого кольца — и сборно-разборного Большого кольца. Протяженность Малого кольца составляет 2700 метров, что делает возможным проведение на нем кольцевых гонок местного значения, соревнований по дрифту, работу школ гоночного мастерства, тест-драйвов, различных шоу и фестивалей. Вполне возможно, что АНО «Росгонки» сумеет сохранить хотя бы эту площадку: после того, как в прошлом году сменился поставщик услуг по содержанию территорий, находящихся в границах Олимпийского парка в Сочи (теперь им стал образовательный фонд «Талант и успех»), все чаще говорят, что им полностью могут отойти все объекты на указанной территории.

Что же касается контракта на проведение ГП России Формулы 1, продленного ранее вплоть до 2025 года, то он заключен непосредственно с промоутером АНО «Росгонки» на проведение этапа Ф1 в России, и при дополнительном согласовании с FIA этап может быть перенесен на другую площадку.

Так что, исходя из этой информации, переезд Формулы 1 под Санкт-Петербург в 2022 году выглядит весьма вероятным.

За комментариями по теме мы обратились к Алексею Титову, промоутеру ГП России Формулы 1. Алексей сообщил нам, что за получение лицензии автодромом «Игора Драйв» можно только порадоваться, а остальное комментировать не будет.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/autos...
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх