Театр абсурда

7 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Дедушкин
    Дмитрий - нищий духомНаселение нищает ...
  • Владимир Андриевский
    Да, психологи не советуют! Они подводят респондента к принятию решения. Только из анализа и предсказания поведения ч...Нашли третьего ви...
  • Сергей К
    ЭТО ПРАВИЛЬНО.Нашли третьего ви...

Конечным пунктом бойцов ЧВК, схваченных в Минске, была не Сирия и не Ливия

Конечным пунктом бойцов ЧВК, схваченных в Минске, была не Сирия и не Ливия

Конечным пунктом бойцов ЧВК, схваченных в Минске, была не Сирия и не Ливия

Проекту WarGonzo, основателем которого является российский журналист Семен Пегов, удалось выяснить, что конечным пунктом бойцов ЧВК «Мар», схваченных в Минске, была не Сирия и не Ливия, а совсем другая страна. Перед этим Пегов сообщил, кем на самом деле являются соотечественники, которых белорусские власти и СМИ бесцеремонно назвали «боевиками ЧВК Вагнера, прибывшими для обострения обстановки в стране». Оказалось, что все эти люди официально работают в одном из частных охранных предприятий (ЧОП) с громким названием ООО «ЧВК «Мар», которое охраняло золотые прииски в Судане, нефтяные месторождения в Венесуэле и даже сопровождало гуманитарные грузы для жителей ЛНР и ДНР. Таким образом, было установлено, что это не «военная компания», а обычная охранная фирма, которая не имеет никакого отношения к ЧВК Вагнера. В WarGonzo отметили, что сотрудники «Мар» направлялись в Венесуэлу. В этой стране, особенно после обострения отношений с соседней Колумбией, профессиональные охранники промышленных объектов очень нужны. Причем данные поступили от руководителя следственной группы СК Белоруссии Александра Агафонова. Он заявил, что у всех 33-х россиян были при себе билеты на 25 июля 2020 года на рейс Минск – Стамбул.

Однако задержанные путались в показаниях и не могли точно сказать, куда они следуют. Большая часть из них говорила про Венесуэлу и Турцию, двое сказали, что летят на Кубу, а один вообще указал Сирию. Это вызвало подозрения у следователей. Белорусским правоохранителям почему-то было сложно понять, что прямых рейсов из России в Венесуэлу нет и персонал может не знать точного маршрута движения – это головная боль руководства фирмы, все организовать и обеспечить. Сам процесс является сложным делом и персоналу незачем знать все его тонкости, их работа - охранять. В нормальное время, до пандемии и обострения в Венесуэле, добраться туда из Москвы одним рейсом можно было только на борту военно-транспортного самолета или стратегического бомбардировщика. Теперь все стало куда сложней и пересадок требуется много. Сначала нужно из Минска попасть в Стамбул. Затем осуществить перелет в Мадрид (Испания). После этого добраться до Кубы, куда самолеты летают редко, и только после этого из Гаваны можно попасть в Каракас, столицу Венесуэлы, с которой не все страны сейчас поддерживают отношения.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх