Театр абсурда

7 556 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Старков
    Вот сейчас видно, что мор пошёл... А весной такого не было.В России взлетело...
  • mark kapustin
    ЕС не признает Лу...
  • Пётр Петрович
    Лукаш, назвал врагов Белоруссии а почему послов не выслал? Очко заиграло опять на многовекторность?ЕС не признает Лу...

Проект дочери Дмитрия Пескова получил ₽16,5 млн от мэрии Москвы на пиар в соцсетях

Проект дочери Дмитрия Пескова получил ₽16,5 млн от мэрии Москвы на пиар в соцсетях

Компания «Муви Парк», где дочь пресс-секретаря президента РФ Елизавета Пескова работает арт-директором, займется продвижением в соцсетях проекта Visit Moscow для структуры мэрии Москвы. Как сообщают «Открытые медиа», контракт на 16,5 млн рублей с «Проектным офисом по развитию туризма и гостеприимства Москвы» был заключен в начале сентября.

Проект дочери Дмитрия Пескова получил ₽16,5 млн от мэрии Москвы на пиар в соцсетях
lisa_peskova / Instagram

Владелец компании «Муви Парк» Федор Балванович сообщил «Открытым медиа», что изначально Visit Moscow был собственным проектом Песковой. «Это ее проект изначально, она его придумала, он шел давно. Мы полностью получаем „арт-дирекшн“ от нее — в каком направлении делать ролики. Ее роль — контроль того направления, куда мы идем, что мы делаем в плане контента и „визуала“», — цитирует издание Балвановича.

На выделенные по контракту деньги «Муви парк» должен разработать стратегию реализации проекта в соцсетях, подготовить контент-план, взять на себя производство контента и продвижение страницы в социальных сетях.

Отметим, что ранее компания Елизаветы Песковой «Сперанса ДС» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Visit Moscow; также Пескова лично продвигала одноименные каналы, которые рекламировали московский комитет по туризму.

Позже она объяснила, что изначально идея логотипа принадлежала ей, а московские власти заинтересовались проектом позже. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх