Театр абсурда

7 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Самое страшное заключается в том, что страну Россия БОЛЬШЕ ВСЕГО раскачивает НЕ пиндосрань, а собственная мразь, стра...Как раскачивают ...
  • Lora Некрасова
    Вместо того, чтобы кидать свои ядовитые стрелы в наш контент, лучше бы уделили больше внимания своему народу, где чёр...Как раскачивают ...
  • Евгений Ильичев
    Дурэнь гадае, а вумный знае: новая метла по новому метет.Таран или пропал:...

Непоколебимость русских в кризис удивила европейцев

Непоколебимость русских в кризис удивила европейцев

Непоколебимость русских в кризис удивила европейцев

Непоколебимость русских в кризис удивила европейцев

Жители России больше привыкли к кризисным ситуациям, чем европейцы. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал глава российского представительства компании CNH Industrial Фабрицио Чеполлина.

Его компания занимается выпуском сельскохозяйственной и специализированной техники под брендами New Holland и Case, а также коммерческих автомобилей Iveco. Российские журналисты поинтересовались у Чепполина, остается ли РФ инвестиционно привлекательной страной для производителей техники.

По словам менеджера, Россия в долгосрочной перспективе остается привлекательной для иностранных инвесторов. Кроме того, страна представляет собой большой рынок для сбыта любой продукции. Однако транснациональные корпорации сталкиваются в России с рядом ограничений, поэтому инвесторы должны понимать правила работы здесь.

Зачастую в РФ слишком высокие требования по локализации техники, отмечает Чеполлина. Обстановку в России он охарактеризовал как «стабильную нестабильность», с чем, впрочем, «можно научиться жить».

Но если говорить об инвестициях, то этот фактор начинает восприниматься в несколько ином свете. «Конечно же, здесь в России мы видим, что люди, если можно так выразиться, больше привыкли к кризисным ситуациям», – цитирует Чеполлина издание «ПолитНавигатор».

Бизнесмен отметил, что в России шок от резких изменений значительно меньше, чем, например, в Европе. И это, по словам Чеполлина, влияет и на принятие бизнес-решений.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх