Театр абсурда

7 582 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Моловик17 января, 6:30
    Если это "Гайдаровский форум", то какое отношение его участники-террористы имеют к России. Видимо, будут совещаться, ...НЕМНОГО О "ГАЙДАР...
  • степан дунов16 января, 20:47
    Судя по вашему вопросу это не вы.Оппозиция - это мы!
  • степан дунов16 января, 20:46
    Молодец автор истину глаголет!!Оппозиция - это мы!

Врачи "Скорой" назвали что их бесит: глупые пациенты, наглецы и низкие зарплаты...

Врачи "Скорой" назвали что их бесит: глупые пациенты, наглецы и низкие зарплаты...

Врачи "Скорой" назвали что их бесит: глупые пациенты, наглецы и низкие зарплаты...

Медики из бригад скорой перечислили самые ненавистные категории пациентов, а также рассказали о глупых жалобах и просьбах, которые выводят врачей из себя.


В ряде случаев пациенты не могут даже точно назвать адрес, не способны вспомнить, какие лекарства принимали или что конкретно их беспокоит. Есть и те, кто не умеет справляться с рядовыми проблемами, например, слабым кровотечением или жаром. Есть и наглецы, убежденные, что могут вызывать медиков по пять раз на день. Иногда поводом для этого служит даже не плохое самочувствие, а желание пройти обследование или сдать анализы. Асоциальные лица, вроде алкоголиков или бездомных, специально пользуются возможностью попасть в стационар, чтобы там отогреться.

Родственники

Возмущают медперсонал родственники пациентов. Они находятся рядом, когда выполняются различные процедуры, включая инъекции, слишком контролируют врачей и даже раздают советы, предварительно начитавшись информации из интернета

Отказываются помочь

Обижает медиков, когда люди отказываются помочь. К примеру, порой на вызов выезжают водитель и женщины-фельдшеры, а для госпитализации человека нужно поместить в авто. Чаще всего прохожие проходят мимо, а некоторые отказываются выполнять «чужую работу».

Вызывают зря "Скорую"

Многие пациенты даже не понимают, в чем назначение скорой помощи. В подавляющем большинстве случаев врачам приходится заниматься проблемами, которые должны решаться в поликлинике. Причина в слабой осведомленности населения, вызывающего скорую даже при скачках давления, которое легко привести в норму таблеткой. Есть те, кто упрашивают приехавших на вызов врачей выписать рецепт или сделать укол, чтобы им лучше спалось.

Жалобщики

Часто пациенты пишут жалобы даже на то, что медики им не улыбались, в том числе если вызов был ложный и ранним утром. При этом начальство редко разбирается и просто лишает бригаду премии. Нередко у руководства больниц тоже связаны руки. Проблемой остается и нехватка специалистов, многие уезжают за рубеж.

Низкая зарплата

Немногие идут работать в скорую и по причине низкой зарплаты при большом уровне нагрузки. Персонала обычно не хватает, а помощи ждать неоткуда.

 

Идеальный пациент…...здоров.Если идеальный пациент все же вызывает скорую, значит, ему и правда требуется неотложная помощь или транспортировка, которые могут обеспечить только члены бригады.Он может четко сформулировать жалобы, ориентируется в собственной истории болезни и точно знает, какие препараты принимал.Идеальный пациент общается вежливо и не переходит границ: он не приказывает и не наглеет, доверяет врачу и не наставляет его в процессе работы.https://sputnik.by/health/2019...

Согласны с этими утверждениями врачей "Скорой"?!

То что их вызывают порой совершенно зря, есть такое. С болячками, с которыми и в поликлинике бы прекрасно справились, выписали лекарства, дали медицинские советы. Или можно было бы вызвать участкового врача. Однако вызывают "Скорую". А ведь само назначение "Скорой" в самом слове-оказывать неотложную, скорую помощь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх