Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Театр абсурда»
Вы хотите запомнить сайт «Театр абсурда»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами

Они тупые

Они тупые

29 ноя 17, 14:11
+1238 251

Сатановский о воровской власти России и Путине на передаче Соловьева

4 янв, 19:14
+614 768
Кассу пронесли мимо либералов

Кассу пронесли мимо либералов

4 дек 17, 12:59
+527 132
Подвиг 16-ти российских спец…

Подвиг 16-ти российских спецназовцев в Сирии потряс Запад

13 май 17, 08:18
+511 207
“Жестоко? Аж кровь стынет”, …

“Жестоко? Аж кровь стынет”, – Захарова поставила на место американские СМИ, устроившие истерику из-за…

28 июл 17, 20:40
+509 294

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка

развернуть

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка

Формула 1 в этом году просто-таки дарит своим болельщикам яркие эмоции. Достаточно вспомнить неожиданную и очень красивую победу Риккардо в Китае или еще более сумасшедшую гонку в Баку, чтобы понимать: скучная Ф1 закончилась — ну или почти закончилась.


И вот очередь Сильверстоуна — домашней трассы английских болельщиков, не менее, если не более отчаянных, чем итальянские тиффози. Похоже, что благодаря своему лидеру эта трасса становится «домашней» и для немецкой команды Mercedes. Особенно отлично это понимают Хэмилтон и Феттель: первый долго извинялся за свое поражение, а второй долго ликовал по радио, высказываясь в том роде, что «мы их сделали у них же дома».

Впрочем, следующий этап в Хоккенхайме будет «домашним» уже не только для Серебряных стрел, но и для Себастьяна Феттеля, и накал борьбы там может оказаться просто невероятным.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


Еще накануне в квалификации несмотря на то, что Хэмилтон взял поул-позицию, было понятно, что силы двух топовых команд очень близки и за победу придется серьезно побороться. К сожалению, для Red Bull в Британии все сложилось не столь удачно, и разница между временем поула и шестым местом Риккардо была более секунды. Но после небольшой реконструкции Сильверстоуна (замене асфальта и дополнении зон DRS — третья зона впервые расположена в повороте) для двух гонщиков «газировки» безусловно могли быть варианты — ведь оба умеют отлично обгонять, а их команда способна на неожиданные тактические решения.

В очередной раз крайне успешной стала квалификация для Шарля Леклера, слухи о контракте которого с Красной командой становятся все более настойчивыми. Его очередной проход в Q3 и девятый результат на машине уровня Sauber подсказывают, что на Ferrari он мог бы дать бой и Феттелю. Но пока нет официальной информации, говорить о чем-то еще рано.

Стоит еще отметить, что Pirelli привезли в Сильверстоун, во-первых, те самые узкие шины, которые были в Испании и Франции и про которые говорили, что они отлично подходят Мерседесам, а во-вторых, довольно неожиданное сочетание составов: soft, medium и — впервые в этом сезоне! — hard с голубыми ободками ice-blue. При этом в рекомендациях Pirelli для гонки состав hard не присутствовал, а командам предлагалось проводить гонку с одним или двумя пит-стопами в вариантах S-M или S-S-M. Забегая вперед, скажу, что одна команда тем не менее использовала hard: на первом пит-стопе Renault переобули обоих своих пилотов в самую жесткую резину при том, что стартовали они на medium!

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


Сильверстоун встретил Формулу 1 необычно жаркой погодой, когда температура асфальта переваливала за 50 градусов по Цельсию. Этот фактор тоже не мог не сказаться на состоянии и деградации резины во время гонки — Австрия неделю назад уже продемонстрировала, как быстро приходят покрышки в негодность. И в этот раз в радиопереговорах периодически были слышны жалобы или предупреждения о плохом состоянии резины.

Итоги квалификации вообще были неожиданными — сразу три пилота в Британии стартовали с пит-лейна. И помимо Брендона Хартли, чей Toro Rosso не смогли восстановить к квалификации после серьезной аварии в субботу, двумя другими стали, увы, пилоты команды Williams.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


Во время практики и в квалификации у обоих пилотов возникали крупные проблемы с прижимной силой, в результате чего они по очереди вылетали в гравий.

«К сожалению, в квалификации у нас возникла проблема, которая стала причиной разворота обеих машин, — сказал технический руководитель команды Падди Лоу. — У Лэнса это означало окончание его сессии, а Сергей смог добраться до боксов и даже показать время на круге. Мы столкнулись с неким феноменом, который не видели ни в этом году, ни когда-либо до этого: активация DRS периодически становится причиной полной потери аэродинамической нагрузки на днище, которая при этом не появляется вновь при входе в следующий поворот. В случае обоих разворотов автомобили входили в поворот с незагруженным днищем, что и приводило к очевидным последствиям. К этому уикенду мы подошли с несколькими новыми деталями кузова, которые и опробовали в первых двух практиках. Этот новый феномен системы DRS только один раз проявил себя в первой тренировке на одной из машин, но был неверно нами диагностирован. Его приняли за частную конфигурацию, которую мы решили не использовать во второй тренировке, квалификации и гонке».

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


В итоге команда приняла решение нарушить правило закрытого парка, чтобы вернуть автомобилям прежние конфигурации днища и заднего антикрыла — как раз тех новинок, которые они опробовали в Сильверстоуне. Поэтому с питлейна должны были стартовать в следующем порядке: Хартли, Сироткин, Стролл.

Похоже, что и Сироткину, и Строллу очень повезло, что они выезжали с питлейна: стартовавший 12-м Перес не удержал машину, развернулся в первом повороте и вполне мог их «собрать» на треке, как, впрочем, едва не собрал на выезде с питлейна. Хартли же и вовсе опоздал на старт, а на втором круге вернулся в боксы и окончательно сошел.

Впрочем, ошибка и разворот Переса, влетевшего кормой в рекламные щиты и вернувшегося в итоге на трассу, отошла полностью на задний план по сравнению с тем, что творилось в голове пелотона.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


Хэмилтон просыпает старт и в результате пропускает сначала Феттеля, затем Боттаса, а после этого оказывается и под атакой Райкконена. Кими пытается обойти его в повороте, немного ошибается и выбивает действующего чемпиона с трассы! Хэмилтону везет: он удерживает машину на асфальте и у него не происходит больше никаких контактов с позади идущими автомобилями, но возвращается он самым последним, и впереди у него 19 машин, включая выехавшего-таки из боксов Хартли. Что он сможет теперь сделать на домашнем Гран-при, неизвестно. В боксах Mercedes тяжелая тишина.

Более того, на переднем колесе у Mercedes № 44 огромная проплешина, которая обязательно даст о себе знать, и непонятно, пострадал ли автомобиль в инциденте. В ходе радиопереговоров инженер убеждает Льюиса, что по показателям все в порядке, он может атаковать, и англичанин отправляется в бой. На пятом круге он уже 12-й, на седьмом — десятый, на 11-м уже шестой. 14 позиций за десять кругов? Неплохо, но дальше будет сложнее, ведь впереди самые тяжелые соперники.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


Тем временем Райкконен получает свое наказание за выбитый Mercedes: десять секунд штрафа плюс два штрафных балла. Вспоминая былые «преступления и наказания» Феттеля, это кажется чересчур тяжелым штрафом, но справедливости в Ф1 давно уже нет, и с другой стороны — Хэмилтон потерял 24 секунды: именно на столько он отставал на первом круге от Феттеля, идущего в лидерах. И несмотря на то, что англичанин отыгрывает позиции, он все больше проигрывает по времени: обгоны медленных машин дают себя знать. Разница во времени круга у него достигает почти двух секунд в пользу Феттеля.

После получения штрафа команда сообщает Кими: «переходим на план Б», и на 14-м круге Райкконен заезжает в боксы, открывая волну пит-стопов. Отстояв десять секунд и поменяв резину на свежую, финн возвращается на трассу 11-м, но очень быстро становится уже шестым.

Следом в боксы заезжают почти все пилоты, а на 19-м круге на выезде с пита не везет Леклеру: практически сразу ему поступает команда из боксов остановиться и заглушить мотор. Проблемы с креплением колеса. А ведь он шел седьмым.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


К этому моменту Хэмилтон уже второй, так как еще не останавливался для замены резины, а возглавляет гонку Феттель. Разница между ними совсем незначительная, но если поначалу Льюис сокращал отрыв, то потом старая резина дает себя знать. Он спокойно пропускает вперед Боттаса на 23-м круге и еще через три круга заезжает в боксы.

Mercedes, передержав его на трассе, опять совершает тактическую ошибку, и, возможно, именно эта ошибка и будет стоить Хэмилтону победы. Зазывать англичанина в боксы нужно было чуть раньше, когда стало понятно, что он начинает терять время с каждого круга. В итоге за три круга он потерял почти две секунды — те самые, что отделяли его на финише от Себа.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


После замены резины Хэмилтон возвращается на трассу шестым, опять позади всех топовых игроков, но начинает нарезать лучшие круги один за одним. Red Bull несколько кругов размышляет и на 31-м круге вновь зазывает в боксы Риккардо: второй пит-стоп и свежий софт, так что довольно короткий отрезок до финиша в 21 круг можно провести в атаках на соперников. И, скорее всего, эта стратегия имела бы очень успешный исход, если бы Маркус Эриксон не смешал все карты, улетев полным ходом в стену уже на следующем круге!

Берт Майландер выводит на трассу автомобиль безопасности, а с Эриксоном, к счастью, все в порядке: он самостоятельно выбирается из автомобиля и покидает гонку, но его отвозят на проверку в госпиталь, т. к. при ударе в машине сработал датчик опасной перегрузки. Период SC команды используют для смены резины. Теперь все преимущество неожиданной стратегии Риккардо аннулировано — обе Ferrari и его напарник по команде также получают свежие комплекты и могут атаковать. А вот оба Mercedes остаются на трассе, и Боттас выходит в лидеры гонки. Феттель второй, Хэмильтон третий, дальше — Ферстаппен, Райкконен, Риккардо.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


Через четыре круга объявляют рестарт, но позиции шести топовых пилотов остаются неизменными, хотя ряд атак и был предпринят. Боттас по-прежнему возглавляет пелотон, но это будет большой сюрприз, если он сможет и далее выстоять под атаками Феттеля, находящегося в зоне DRS. Резина у Боттаса старая, оторваться от преследователей более чем на секунду он вряд ли сможет.

И тут следом происходит еще одна авария! На этот раз Сайнс, только что заменивший комплект hard на свежий софт, и Ромэн Грожан сталкиваются и вылетают в забор из шин, и снова на трассе автомобиль безопасности. К 41-му кругу, когда Майландер возвращается обратно на питлейн, на трассе остается всего 15 машин!

После рестарта начинается по-настоящему валидольная гонка: шесть машин в топе в полусекунде друг от друга, 11 кругов до финиша и три зоны DRS на круг. Первым успешную атаку предпринимает Райкконен, который вообще проводит в этот раз блестящую гонку — как будто решил показать команде, что та теряет. Затем разворачивает Ферстаппена, он теряет множество позиций, но возвращается в гонку, чтобы через круг сойти из-за проблем с коробкой передач.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


Дальше в пелотоне все тоже неспокойно. Алонсо, Гасли, Перес и Окон также сражаются за позиции. Алонсо, стартовавший 13-м, поднимается на восьмое место. Гасли сражается с Пересом, и на предпоследнем круге у них случается контактная борьба. Гасли поднимается на десятое место, но тут же получает штраф в пять секунд и откатывается назад. По итогам штрафа француз не может сдержаться и советует в своем твиттере Формуле 1 прекратить всю эту дребедень со штрафами: (Just let us race and stop all this bullshit with penalties!). Видео этой борьбы можно посмотреть на официальном сайте Формулы.

Дальше серия неудач разворачивается для Валттери: будучи на старой резине, он уже не может сопротивляться ни агрессивным накатам Феттеля, ни партнеру по команде, ни даже Райкконену. У них с Льюисом разница по шинам всего в четыре круга, но Боттас просто пропускает желающих.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


Хэмилтон пытается достать Феттеля, и это невыполнимая задача в условиях цейтнота и плохой резины. Но второе место на финише Гран-при с отыгранными 18-ю позициями в ходе гонки — результат более чем достойный. В ходе голосования он был выбран Пилотом дня.

… На финише Хэмилтон был расстроен и сразу ушел, чтобы не давать интервью. Или это был точный расчет, чтобы дать интервью на подиуме — перед всей толпой болельщиков?

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка


Победа на Гран-при Великобритании стала для Себастьяна Феттеля четвертой в этом сезоне, и теперь он ведет с отрывом в восемь очков. Ferrari также увеличила свой разрыв с Mercedes до 20 очков.

До летнего перерыва осталось две гонки: Гран-при Германии в Хоккенхайме 21-22 июля и Гран-при Венгрии 28-29 июля. Кто уйдет чемпионом на перерыв?


Источник: drom.ru

 


Источник →

Ключевые слова: Автоспорт
Опубликовано 11.07.2018 в 19:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
... и ещё:
Матвиенко: Благодаря женщинам рост мирового ВВП может достигнуть 26%
20 сен, 13:40
0 0
Порошенко пообещал убрать российскую базу из Севастополя
20 сен, 13:15
0 0
Финляндия намерена построить на границе с Россией забор
20 сен, 13:13
0 0
«Русские ликвидаторы» - правда и вымысел
20 сен, 13:01
0 0
Haaretz: первый урок военной истории - нельзя ругаться с русскими
20 сен, 13:01
0 0
Великобритания после Brexit лишит работы сотни тысяч русскоязычных
20 сен, 12:50
0 0
Порошенко пообещал убрать базы ЧФ из Севастополя
20 сен, 12:47
0 0
Глава ПАСЕ обвинила Россию в создании дисбаланса в Совете Европы
20 сен, 12:46
0 0
Правительство потратит миллиарды на мотивацию госслужащих
20 сен, 12:45
0 0
Финляндия построит забор на границе с Россией для защиты свиней
20 сен, 12:42
0 0
Верховный суд выступил против уголовного преследования за репосты
20 сен, 12:37
0 0
Россиянам в следующем году начнут выдавать новые номерные знаки
20 сен, 12:36
0 0
МВД РФ проверило концертную деятельность Лаймы Вайкуле
20 сен, 12:34
0 0
Трамп рассказал о самой большой ошибке в истории США
20 сен, 12:32
0 0
Мать детей байкера Хирурга обвинила его в неуплате алиментов
20 сен, 12:30
0 0
Киев намерен препятствовать выдаче венгерских паспортов украинцам
20 сен, 12:28
0 0
Глава ВВС Израиля прибудет в Москву с данными об инциденте с Ил-20
20 сен, 12:20
0 0
Вопросы на обломках
20 сен, 12:18
0 0
Впервые в России. Отменены итоги выборов губернатора Приморского края
20 сен, 12:17
0 0
По лайкам и репостам вышло послабление. Сажать не будут, дела пересмотрят
20 сен, 12:15
0 0
Правительство потратит миллиарды на мотивацию госслужащих
20 сен, 12:02
0 0
СССР сбивал американские самолеты в Корее и Вьетнаме, а мы Израиля испугались?
20 сен, 12:00
0 0
В США зарегистрирован первый иск против России из-за урагана «Флоренс»
20 сен, 12:00
0 0
Сколько вы готовы поработать для зарплаты счастья?
20 сен, 11:48
0 0
Fox: как только Трамп захотел прозрачности, СМИ в США сразу стали её врагами
20 сен, 10:45
0 0
Читать

Последние комментарии

Алексей Сафронов
Александр Саломатин
colokoltseva.manya Колокольцева Маня
Бред сивой кобылы. Слепой , глухой и тупой.
colokoltseva.manya Колок… Быть ли России после Путина? Вопрос, увы, не праздный…
colokoltseva.manya Колокольцева Маня
*
colokoltseva.manya Колок… Быть ли России после Путина? Вопрос, увы, не праздный…
colokoltseva.manya Колокольцева Маня