Последние комментарии

  • Владимир Суханов15 сентября, 9:11
    Давно известно, что националисты в упомянутых лимитрофах подкармливались и подкармливаются Западом. Шакалы - очень то...Слишком долго мы были нянькой для республик. Добро пожаловать во взрослую жизнь
  • Олег15 сентября, 9:04
    Шнобелевскую«Газпрому» осталось 16 лет? Дальше российский газ будет никому не нужен?
  • ольга петрова15 сентября, 8:50
    Автору писать на www.gazprom.ru, ответ будет "Мечты не сбываются. Газпром"«Газпрому» осталось 16 лет? Дальше российский газ будет никому не нужен?

У Росавиации возникли претензии к половине российских авиалайнеров

Порядка 400 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, не отвечают новым требованиям Росавиации и Генпрокуратуры. Об этом пишет газета "Ведомости".

В начале этого года Росавиация стала требовать от российских перевозчиков сертифицировать в России изменения, вносимые в конструкцию иностранных авиалайнеров, даже если они уже были зафиксированы в зарубежных реестрах.

Такие изменения обычно вносятся в подержанные самолеты, взятые в лизинг. В основном это перекомпоновка салона, например, с целью снизить число мест бизнес-класса и повысить количество кресел в экономе.

По условиям Чикагской конвенции, которую подписала Россия, изменения в конструкции воздушных судов сертифицирует страна регистрации (обычно Ирландия или Бермуды), она же отвечает за летную годность самолета. Росавиация же с этого года стала требовать дополнительный, российский сертификат. По словам источника газеты в ведомстве, из-за отсутствия таковых уже запрещена эксплуатация 10 иностранных лайнеров, еще 400 находятся в группе риска.

Как писал Ruposters, ранее стало известно, что серийный выпуск российского лайнера МС-21 был перенесен еще на год.

https://ruposters.ru/news/12-06-2019/rosaviatsii-voznikli-pretenzii

 

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх