Последние комментарии

  • карюкалов вячеслав25 июня, 20:27
    Проплаченные блогеры и тупорылые льют слезы.Это очевидно.Им нравится находится в дерьме.Это их среда обитания.Je suis хачапури
  • карюкалов вячеслав25 июня, 20:01
    Утерли укрожопым нос.Для начала не плохо.Первое поражение Киева в Европе. Для Украины началась новая эпоха
  • Зайцев Виктор Зайцев Виктор25 июня, 18:19
    Иногда мне становится неловко за наших "либерпидарасов" (или как вы их в России называете "креаклы") Вот этот...с под...На помощь грузинам рвутся поляки и российские креаклы

У Росавиации возникли претензии к половине российских авиалайнеров

Порядка 400 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, не отвечают новым требованиям Росавиации и Генпрокуратуры. Об этом пишет газета "Ведомости".

В начале этого года Росавиация стала требовать от российских перевозчиков сертифицировать в России изменения, вносимые в конструкцию иностранных авиалайнеров, даже если они уже были зафиксированы в зарубежных реестрах.

Такие изменения обычно вносятся в подержанные самолеты, взятые в лизинг. В основном это перекомпоновка салона, например, с целью снизить число мест бизнес-класса и повысить количество кресел в экономе.

По условиям Чикагской конвенции, которую подписала Россия, изменения в конструкции воздушных судов сертифицирует страна регистрации (обычно Ирландия или Бермуды), она же отвечает за летную годность самолета. Росавиация же с этого года стала требовать дополнительный, российский сертификат. По словам источника газеты в ведомстве, из-за отсутствия таковых уже запрещена эксплуатация 10 иностранных лайнеров, еще 400 находятся в группе риска.

Как писал Ruposters, ранее стало известно, что серийный выпуск российского лайнера МС-21 был перенесен еще на год.

https://ruposters.ru/news/12-06-2019/rosaviatsii-voznikli-pretenzii

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх