Последние комментарии

  • Владимир Суханов15 сентября, 9:11
    Давно известно, что националисты в упомянутых лимитрофах подкармливались и подкармливаются Западом. Шакалы - очень то...Слишком долго мы были нянькой для республик. Добро пожаловать во взрослую жизнь
  • Олег15 сентября, 9:04
    Шнобелевскую«Газпрому» осталось 16 лет? Дальше российский газ будет никому не нужен?
  • ольга петрова15 сентября, 8:50
    Автору писать на www.gazprom.ru, ответ будет "Мечты не сбываются. Газпром"«Газпрому» осталось 16 лет? Дальше российский газ будет никому не нужен?

Железнодорожные последствия правления режима Меркель для Германии

На неделе выяснилось страшное. Точнее, как сказать, страшное - не новое, сформулируем так. Ведь мы уже не единожды писали, что в армии ФРГ творится бардак, а Ангеле Меркель все чаще и чаще на какие-то серьезные мероприятия приходиться добираться на перекладных, потому что немецкий борт номер 1 может все что угодно - но только не летать.

Кстати, это же касается только что не тотального числа истребителей в бундесвере и вообще другой техники.



Более того, государственные стройки в Германии, возьми хоть аэропорт, хоть здание филармонии - постоянно требуют доплаты на скромные миллиарды евро налогоплательщиков. И, разумеется, не забываем про мигрантов, которые должны хорошо питаться, вести активную сексуальную жизнь и вообще - вливаться в стройные ряды евробюргеров. Короче, за всеми этими радостями жизни - в ФРГ стало нехватать денег на... поезда!

Недавно стали известны новые «шокирующие» цифры о состоянии немецкого железнодорожного транспорта, пишет Bild. Согласно данным правительства ФРГ, доля полностью исправных поездов дальнего следования ICE и IC составляет всего 38%.
Это означает, что более половины всех поездов имеют какие-либо неполадки. При этом существуют опасения, что на самом деле ситуация ещё хуже, поскольку правительство предоставило усреднённые показатели, отказавшись полностью рассекретить данные по поездам типа ICE и IC.
Пресс-секретарь железнодорожной компании Deutsche Bahn заверила, что «все находящиеся в эксплуатации поезда полностью готовы для перевозок пассажиров». Дело в том, что в статистике «неисправными» считаются поезда даже с «малейшими техническими неполадками» — к примеру, с неработающими дисплеями объявлений.

Ага, вот прямо так! Т.е. когда в России что-то не до конца работает - это позор и последствия правления режима Путина. А ежели чего не так в немецком королевстве - это подумаешь и так сойдет? А куда делось хваленое немецкое качество? Куда делась хваленая немецкая дотошность? Что стало с легендарной германской борьбой за все самое лучшее в мире?


Тем более - опять все секретно! Мы же помним, как Леонид Гозман и Алексей Венедктов требовали от правительства на радио "Эхо Москвы"? Первый в первые же часы после катастрофы в Шереметьево с самолетом SuperJet - остановить производство, покарать виновных и расстрелять плохих. Второй, уже после проишествия с секретной атомной установкой - предоставить общественности ВСЕ ДАННЫЕ о трагедии и ВСЕ ДАННЫЕ об изделии. Потому что - гланость должна быть, как в нормальных странах, а не в этой вашей России.

Но, выясняется, что "открытое общество" это хорошо и даже прэлэстно, но в тех же США на вас положут и радуйтесь, что на этом закончится, а в Германии - такой близкой, такой прекрасной и такой манящей мигрантов с Ближнего Востока и российских оппозиционеров - засекречивают даже данные по техническому состоянию гражданских поездов! Куда, спрашивается, смотрит мировая общественность? Конечно, на то, как Россия коварно пятый год подряд захватывает Украину, что может быть важнее, в конце-концов!

К слову, чтобы не повторятся про бундесвер или воровство денег немецких пенсионеров на строительстве аэропорта в Берлине, уточним, что к тому же - хваленые немецкие автобаны начали испытывать вполне себе российские проблемы. Резкие изменения климата, к которым мы тут привыкли - недавно начала чувствовать на себе Германия. И тут выяснилось - что дело-то было не сильно только в качестве дорог ФРГ, просто... теперь их приходиться чаще ремонтировать, а это внезапно - оказывается дорого. Многие стали спрашивать, может надо давать меньше денег мигрантам? Но это, конечно, были путинские тролли.

Разумеется, это не говорит о том, что Германия все. Однако, миф о немецкой дотошности в связи с развалом важнейших государственных институтов, а мы просто при этом молчим про атомную промышленность ФРГ - стал несколько, согласитесь, блеклым. При том, что тут уж действительно, наверное, имеет смысл перестать рассказывать России о секретных чеченских гей-тюрьмах, но все-таки начать работать-то над своими проблемами?

Однако, самый важный секрет, разумеется, не в этом. Мы уже писали, что "Максим Максимович" Якунин, которого с шубохранилищами без перерыва разоблачал Алексей Навальный - ровно и уехал работать в Берлин. Это было как раз ровно год назад. Результаты - очевидны.

А теперь представьте, что мы можем сделать, если внедрим в экономики "западных партнеров" других наших высоких профессионалов? Да один Евгений Чичваркин из Лондона довел за весьма короткий срок королевство до Брекзита! "Искандеры" "Искандерами" - а у нас и без этого длинные руки. Школа КГБ - форевер!

Но, если все-таки серьезно - вот так "Железная" Меркель довела железные дороги Германии до цугундера. А скажут, скажут... ну, вы знаете, кто еще кроме Путина способен на такую подлость в мире? Вот и я говорю.

====
Товарищи, подписывайтесь на ТГ-канал: UspehRussiaToday  - здесь свежие анонсы и еще больше материалов, про которые я просто не успеваю писать. Неравнодушные могут помочь проекту крепким рублем. Номер карты Сбера: 4274 3200 2036 6376.

Счастья вам.

 

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх