Последние комментарии

  • Алексей Сафронов22 мая, 20:28
    Уже то, сколько дерьма мы заполучили от ПАСЕ, говорит о том что ближе чем на расстояние броска противотанковой гранат...Меркель, Макрон и Путин договорились о сохранении членства России в Совете Европы
  • Алексей Сафронов22 мая, 19:48
    Увы, на то они и пиндосы, что не способны видеть дальше своего носа...Не ту страну клеймят «сырьевым придатком»
  • Игорь Олегович22 мая, 16:17
    В том-то и дело. Может мы чего-то не понимаем, но мне СМИ так и не смогли разъяснить, зачем России нужен этот Совет Е...Меркель, Макрон и Путин договорились о сохранении членства России в Совете Европы

ФАС проверит призывы челябинского кафе "брать в рот за копейки"

Провокационные баннеры должны были мотивировать покупателей бесплатно доливать напитки и покупать бургеры по доступной цене.

 

Фото: © УФАС России по Челябинской области

 


Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области отреагировало на рекламу одного из кафе быстрого питания города. Об этом сообщает портал 74.ru.



Речь идет о призывах «Сосать сколько хочешь» и «Брать в рот за копейки». На скандальных постерах также изображена девушка, пьющая через соломинку или кусающая бутерброд. Так покупателей мотивируют бесплатно доливать напитки, а также покупать бургеры по доступной цене. Местные СМИ утверждают, что горожанам не нравится подобный креатив.

ФАС проверит законность такой «игры слов». «Мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона "О рекламе"», — пояснили в ведомстве.

5 марта ФАС признала рекламу лекарства «Гексорал», в которой снялся певец Филипп Киркоров, несоответствующей закону «О рекламе». Отмечается, что в рекламе было использовано утверждение о превосходстве товара, однако критерии, по которым осуществлялось сравнение, размещались на незначительной площади кадра и демонстрировались три секунды. Ведомство выдало предписание о прекращении нарушения закона компании Johnson&Johnson.

via

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх