Последние комментарии

  • Алексей Сафронов23 июля, 22:17
    Борис, как минимум "молочный" брат Трампа, который будет истово осушать мелкобританское болото. Слова Богу, Величие В...Джонсон, Зеленский, Макрон - кто будет в США?
  • СЕРГЕЙ зубарев23 июля, 20:26
    Это нормально, Одесса получила то, что заслужила. 20 тысяч-это инициативная часть населения Одессы , а остальная част...Голосуй или проиграешь!
  • Александр Саломатин23 июля, 19:33
    Клёво. Но я считаю, что этого мало. Надо бомбить Иран. С моря. Ракетами. Пока последний параноик-аятолла не сдохнет. ...Иран берут в блокаду
  1. Блоги

«Украина летит в пропасть» – и это сказал уже не Киселёв

Украинские железные дороги, игравшие ключевую роль в жизнеобеспечении страны и военной группировки в Донбассе, находятся на грани банкротства и гибели.

Об этом в ходе брифинга в кулуарах Верховной Рады заявил депутат от партии «Видродження» Виктор Остапчук, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«На грани банкротства оказалась украинская железная дорога, которая, похоже, уже прошла точку невозврата и стремительно падает в пропасть.

Железнодорожный транспорт – кровеносная система страны и важный фактор развития экономики. Как нас когда-то учили, железнодорожный транспорт – родной брат армии, и для воюющей страны критично важно поддерживать железнодорожную инфраструктуру в хорошем состоянии, чтобы там работали настоящие профессионалы на всех уровнях.

К сожалению, как сегодня функционирует железная дорога, не даёт оснований для оптимизма. Железнодорожный транспорт, впервые за годы независимости, на фоне роста спроса, утратил возможность удовлетворять потребности бизнеса и населения на 20% и 30% соответственно», – сказал он.

Далее парламентарий описал плачевное состояние украинской железной дороги.

«Утрачена половина высокодоходных перевозок. Затраты на ремонт и содержание основных фондов, износ которых достиг 90%, сокращены за этот период в три раза. Реальная зарплата железнодорожником упала в полтора раза. 60% локомотивов – треть основной железнодорожной колеи – непригодны к эксплуатации и требуют капитального ремонта и реконструкции, 12% колеи аварийные.

Потеряна почти треть квалифицированного рабочего персонала ключевых для перевозок профессий. Капитальные вложения в обновления основных фондов сокращены в три раза. Финансовое состояние «Укрзализницы» критическое, скрытая убыточность превышает 30 миллиардов гривен в год, и, как следствие, она не способна обеспечить совокупность процесса перевозок», – добавил нардеп.

Остапчука уточнил, что аварии происходят всё чаще, и виной всему – наплевательское отношение коррумпированного руководства.

«Для железнодорожников причины такой системной деградации очевидны – профессиональная некомпетентность и коррумпированность основного состава высшего уровня управления аппарата «Укрзализницы», региональных и других филиалов.

Системные проблемы в железной дороге нарастают. Всё чаще происходят пожары локомотивов, схождение локомотивов с рельс, аварии и инциденты. Что ещё должно произойти, чтобы были приняты соответствующие кадровые решения к руководству железной дороги? Учитывая важное значение железной дороги в экономике страны и обеспечение её обороноспособности, нынешнее положение дел является недопустимым и таким, что угрожает национальной безопасности Украины», – резюмировал парламентарий.

https://www.politnavigator.net/ukraina-letit-v-propast-i-ehto-skazal-uzhe-ne-kiseljov.html

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх