Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Театр абсурда»
Вы хотите запомнить сайт «Театр абсурда»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами

Они тупые

Они тупые

29 ноя 17, 14:11
+1240 249
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сатановский о воровской власти России и Путине на передаче Соловьева

4 янв 18, 19:14
+618 708
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кассу пронесли мимо либералов

Кассу пронесли мимо либералов

4 дек 17, 12:59
+527 131
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
“Жестоко? Аж кровь стынет”, …

“Жестоко? Аж кровь стынет”, – Захарова поставила на место американские СМИ, устроившие истерику из-за…

28 июл 17, 20:40
+512 293
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Подвиг 16-ти российских спец…

Подвиг 16-ти российских спецназовцев в Сирии потряс Запад

13 май 17, 08:18
+511 207
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Мысли вслух: когда "совки" перестанут врать о "счастливой жизни" в СССР?

развернуть

Мысли вслух: когда "совки" перестанут врать о "счастливой жизни" в СССР?

Прочитал очередной «совковый» бред, замешанный на полуправде, лжи и старческом маразме, на тему райской жизни в Стране Советов – «Советский Союз глазами простого человека» - и не могу удержаться, чтобы не высказать своё мнение по этому поводу.

Мысли вслух: когда "совки" перестанут врать о "счастливой жизни" в СССР?

Я просто прокомментирую все «прелести», расписанные автором в своём опусе:

 

1) Преступность в СССР была на довольно высоком уровне - не нужно врать, что её практически не было. Да, с нею боролись, но победить так до конца и не удалось. Ложное впечатление о мнимой безопасности сложилось у людей лишь от того, что случаи массового хулиганства, краж, убийств в советское время НЕ АФИШИРОВАЛОСЬ ВЛАСТЬЮ – люди об уровне преступности в СССР практически ничего не знали;

2) Действительно, места старикам и ветеранам войны в общественном транспорте уступали, но утверждение о том, что «половина автобуса вставали» при виде ветерана, ЛЖИВОЕ – я за свою жизнь такого ни разу не видел. В любых очередях ветеранов пропускали вне очереди ЧЕРЕЗ ОДНОГО, потому что ветеранов было много и «неветераны» могли стоять в очередях до бесконечности.

Расскажу случай из своей жизни (1987 год), когда разыгрывали «в лотерею» квартиры в кооперативном доме (216 квартир): нашлось много хитрецов, которые пытались через своих родственников-ветеранов заполучить лучший этаж и квартиру. Так вот, общее собрание проголосовало против предоставления такой льготы ветеранам.

Вопрос «совкам»: что вам бы ответили в огромной очереди в одном из московских магазинов, если бы вы попытались пролезть без очереди, чтобы купить какую-нибудь, например, импортную обувь? ))))))))))))

Ответ: в лучшем бы случае проигнорировали, а в худшем – послали бы на три весёлых буквы.

И ещё про ветеранов-афганцев: многие из них вынуждены были добиваться предоставления положенных льгот чуть ли не через суд, потому что на предприятиях им отвечали: «Мы вас туда не посылали» - об этом прискорбном факте довольно часто писали во многих советских газетах;

3) В больших магазинах охранников действительно не было, но не потому, что никто ничего не воровал, а просто в них ВОРОВАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО – что можно украсть с полупустых полок?

4) Да, образование было бесплатным, и выпускников обеспечивали работой. Ну, например, жителя Смоленска или Одессы отправляли отрабатывать положенных по закону три года куда-нибудь в Среднюю Азию или российскую глухомань. Мой сослуживец по авиаучилищу из Кривого Рога получил место работы в… Хабаровске – КРАСОТА!

5) Наркоманов и бомжей в СССР было огромное количество. Например, город Кривой Рог в Днепропетровской области считался негласной столицей наркоманов на Украине. В городе их называли «макивныки». А все криворожские бомжи зимовали на огромном комбинате «Криворожсталь», за что и получили прозвище «труболётов». На перекрёстке улиц Касиора и проспекта Металлургов был установлен большой телевизор в окне одного из домов, по которому круглосуточно показывали фильмы о проблемах с наркоманами в городе;

6)  Проститутки в СССР были в каждом городе И ИХ ЗНАЛИ ВСЕ В ЛИЦО, конечно, не в таких количествах как сейчас, НО ОНИ БЫЛИ;

7) Кавказский бандитизм и терроризм существовали на протяжении всего советского периода – вы уже забыли о серии московских терактов 1977 года? А угоны советских гражданских и военных самолётов? Забыли? ))) В грозненском аэропорту один «чурка с гор» в конце 70-х годов попытался угнать Ан-2 «в Нью-Йорк»! ))))

8) Особенно меня умилила сказка о том, что в КАЖДОЙ ТРЕТЬЕ КВАРТИРЕ в советские времена ключи оставляли под ковриком: это НЕПРАВДА – ключи под коврик клали лишь те, у кого воровать было нечего;

9) Цены в СССР менялись довольно часто. Если в начале 70-х годов золотое обручальное кольцо можно было купить за 50-60 рублей, то в 1982 году я себе и жене купил кольца по 220 рублей (правда, государство выдавало молодожёнам 200 рублей на двоих в виде компенсации за золотые кольца, даже в том случае, если они их не покупали);

10)  Купить НОРМАЛЬНЫЕ продукты питания по государственной цена – это почти незбыточная мечта каждого советского гражданина: если они и были ИНОГДА в свободной продаже, то без огромных очередей дело никогда не обходилось;

11)  Хамство в СССР было визитной карточкой советского образа жизни, особенно в магазинах. Доказательством того, что хамы порождение советской действительности является тот факт, что ВО ВСЕХ СОЦСЕТЯХ (в том числе и на Макспарке) «совки» самые агрессивные, наглые хамы, стремящиеся оскорбить любого человека, не согласного с их мнением – уверен, что в комментариях к моей статье они «раскроют свои души». )))

12)  Деньги советские граждане не хранили на сберкнижках не потому, что не было в этом необходимости, а потому что НЕ ДОВЕРЯЛИ ГОСУДАРСТВУ: 1) они могли «прогореть» при очередной «реформе»; 2) могли потребовать объяснений ОТКУДА ДЕНЬГИ?

13)  С начала 70-х годов в СССР уже не было престижно работать металлургом или шахтёром: люди стремились зарабатывать деньги «на халяву» - за «длинным рублём» на Север, в Сибирь или БАМ советские граждане ездил сотнями тысяч: «А я еду, а я еду ЗА ДЕНЬГАМИ – ЗА ТУМАНОМ едут только дураки!» (не забыли перепев известной песни?)

Не могу не отметить одну «странность» в склерозной памяти «совков»: рассказывая о жизни в «советском раю», они напрочь забывают про Афганистан, Чернобыль (а также десятки тайных «чернобылей» на теле России) – вероятно, тех, кто пишет лживые опусы, эти трагедии не коснулись…

Так что не надо «ля-ля», недорогие «совки» - «ноги» наших сегодняшних проблем «выросли» из советской действительности, которая, в свою очередь, стала порождением проблем дореволюционного периода…

 


Источник →

Опубликовано 06.10.2018 в 07:41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей *
Андрей * 6 октября 18, в 08:20 да просто юность , молодость -лучшее время прошло именно тогда , вот и ностальгируют. А то что все были под тяжелейшим прессом пропаганды кпсс , (поэтому плохое или не видели ,или хорошим считали ). как то не думается. Текст скрыт развернуть
0
Владимир
Владимир Андрей * 6 октября 18, в 10:19 Пропаганда жила отдельно, мы отдельно. Примерно как в настоящее время засирают мозги "корпоративной культурой" - никто особого внимания на это не обращает. Пресс КПСС - не знаю что это. Активно  работал с начала 80-х, На КПСС было все равно, максимум отчислял взносы комсомольские, собрание раз в три месяца. Никаких репрессий не ощущал. Текст скрыт развернуть
5
Николай Рудинский
Николай Рудинский 6 октября 18, в 08:28 автор на 70% врет в статье ради барыша который он получит за статью Текст скрыт развернуть
9
Горбатюк Валерий
Горбатюк Валерий Николай Рудинский 6 октября 18, в 08:57 Не зря же он "мыслями" поделился, а вот именем с фамилией не стал не только здесь, но и в источнике... Текст скрыт развернуть
6
Николай Рудинский
Николай Рудинский Горбатюк Валерий 6 октября 18, в 13:39 знал что пишет вранье вот и решил остаться инкогнито Текст скрыт развернуть
4
Александр Саломатин
Александр Саломатин 6 октября 18, в 09:34 Пусть врут, если им от этого жить легче. Я отношусь к этому очень спокойно. Люди конструируют образы, конструируют, создают себе альтернативную реальность. Иначе жить будет совсем невыносимо. Эти образы и эта реальность виртуальная, но она выполняет очень важную роль, такую, психотерапии, что ли. Недаром мечты, сказки, легенды, мифы о Золотом веке сопровождают всю историю человечества. Тит Лукреций Кар, античный поэт, написал свою знаменитую поэму "О природе вещей" еще в 8 веке до н.э. Как раз об этом. В наши дни в нашей несчастной стране Золотым веком стал несчастный СССР. Хочется иногда и правда спросить, если СССР был такой хороший, тогда отчего он рассыпался так быстро? А потом подумаешь, а зачем людей разочаровывать? Пусть тешатся. Придумали сказку, если так жить легче, то бога ради. Я рад за вас. Живите мечтами о прошлом. Тоже вариант. Отчего нет? Человеку надо что-то в наш страшный и беспокойный век, чтобы успокоить душу.
Другое дело, окажись они все сейчас в реальном, а не в придуманном СССР, то они все через 2-3 дня убегут назад, в наше плохое время. Проводили шутники эксперимент. Арендовали комнату, помещение, открыли магазин, на дверях было написано: "Добро пожаловать в СССР". Всё там было так, как тогда. И товары те же, и продавцы такие же, и цены тогдашние. Всё по советски было. Никто не заходил даже в этот уголок "рая". Постоят на пороге "магазина", постоят, поглядят и идут дальше, идут в наше плохое время....
Текст скрыт развернуть
0
Артур Сабаев
Артур Сабаев Александр Саломатин 6 октября 18, в 10:41 Какие глупости... )))... прямо-таки люди на полном серьёзе думали, что раз написано на вывеске "Добро пожаловать в СССР", то зайдя внутрь, они всерьёз окажутся в СССР?... Текст скрыт развернуть
2
Владимир
Владимир 6 октября 18, в 10:13 Юность автора пришлась на 80-е, когда на периферии начались очереди, пришедшие за частой сменой политического руководства и отсутсвие многих товаров.  Преступность была, как и везде в мире, но афишировалась, действительно, мало. Радоваться по этому поводу как-то неестественно. Из магазинов воровали, воровать было чего, но охранников я не помню. Возможно просто не замечал. Распределение из вузов было по всей стране и об этом все знали. Для тех, кто не хотел оседать в жизни там, куда был распределен, нужно было прожить 3 года, затем он был свободен. Но он получал опыт в дальнейшем мог работать где угодно. Зато "молодым специалистам" давали бесплатно квартиру за время отработки. Автор про это не вспоминает - это играет на руку "совкам", а его задача просто насрать под дверь.  Про деньги вобще смешно. Государству не верили, а сбербанку (государственному банку) верили.  Такая глубокая мысль автора указывает на школоту с плохой методичкой. Сентенция по поводу БАМа и северов окончательно укрепляет в мыслях о школоте, либо об авторе -   клиническом идиоте, поскольку кто-то ему за рубежом (где за полярным кругом преимущественно работают вахтами, в отличии от России, где за полярным кругом живут и работают) рассказал, что на севере работают не шатхтерами, металлургами или нефтяниками, а некими "длиннорублевщиками".  Возможно, выращивают кукурузу. В общем очередная хамская методичка автора о засирании истории нашей жизни звучит по идиотски. Пеши исчо, аффтар, поскольку грамотно у тебя не получается. Текст скрыт развернуть
3
Николай Парасочко
Николай Парасочко 6 октября 18, в 11:49 А зачем врать то. Это наша жизнь.  И когда я появился на свет Божий в деревенском роддоме. А сейчас там и фельдшера нет Захватил то время. Да было многое так как хотелось. Но было Социальное государство(Социализм) а этого много чего стоит Не нужно все разменивать на колбасу. Я был счастлив в СССР сын кузнеца и санитарки Мог окончить ВУЗ,работой был обеспечен, квартирой. Текст скрыт развернуть
6
Alex Krivo
Alex Krivo 6 октября 18, в 12:14 Автор просто не знает и не знал жизни того времени, то есть до 80х. 
Да, не всё было гладко и сладко. Многое должно было бы быть гораздо лучше. Но вот парадокс: при всех недостатках "совкового" периода, почему то люди не имея денег, не имея возможности купить что-то такое "разэтакое", были всё таки счастливы. Почему? Да потому что смысл жизни видели не только в наличии БАБЛА в чулке.
Конечно автор не знал, да и не мог знать, что на самом деле страна более-менее оправилась от войны только к 70м. Конечно он не знает, что большинство населения только к 57 му году вдоволь наелось хлеба.
Отзвуки той большой войны слышны и видны до сих пор. 
На самом деле невзгоды России происходили в основном от предательства ВЛАСТЬ ИМУЩИХ. Просто надо по этому вопросу окунуться в историю 
ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО. 
Текст скрыт развернуть
2
Leonid Butorin
Leonid Butorin 6 октября 18, в 13:28 Эксперименты с возвратом к прошлому обречены на неудачу - тогда была естественной жизнь в целом общества, а сейчас над уже другим обществом идет эксперимент целиком и полностью, вживляются новые критерии и даже идолы, вот только с притягательными перспективами как-то не складывается. Выше всего оказывается то, что само по себе как бы всплывает и при прочих условиях..... Текст скрыт развернуть
0
Alex Krivo
Alex Krivo 6 октября 18, в 20:12 Автор просто не знает и не знал жизни того времени, то есть до 80х. 
Да, не всё было гладко и сладко. Многое должно было бы быть гораздо лучше. Но вот парадокс: при всех недостатках "совкового" периода, почему то люди не имея денег, не имея возможности купить что-то такое "разэтакое", были всё таки счастливы. Почему? Да потому что смысл жизни видели не только в наличии БАБЛА в чулке.
Конечно автор не знал, да и не мог знать, что на самом деле страна более-менее оправилась от войны только к 70м. Конечно он не знает, что большинство населения только к 57 му году вдоволь наелось хлеба.
Отзвуки той большой войны слышны и видны до сих пор. 
На самом деле невзгоды России происходили в основном от предательства ВЛАСТЬ ИМУЩИХ. Просто надо по этому вопросу окунуться в историю 
ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО. 
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Маркова (Ахлестина)
Ирина Маркова (Ахлестина) 7 октября 18, в 02:03 Читаю и думаю: люди,о чем вы спорите и доказываете друг другу? В одну и ту же воду дважды не войдешь?... В любой формации (феодализм,капитализм, социализм) есть положительные и отрицательные моменты. Это же жизнь. Ненавижу слово "совки", ненавижу, в принципе, когда оскорбляют людей за взгляды, политическую позицию, веру, и,и,и... Да кто вы такие чтобы судить друг друга? Вспомнил и вспомнил. Каждый из нас кто жил при социализме и сейчас при капитализме знает одно, что даром пирожки  нигде не раздают. Как работали на двух и более ставок , так работаем, кто может, а кто не может  - на пензию умудряемся. И наши дети точно так же. Да что -то стало лучше, что -то хуже.  Все "на ять" только в социальных утопиях. "Город Солнца" даже Китай не построил,которым  сейчас так восхищаются.  А воспоминания  они всегда должны быть хорошими. Память избирательна. Молодость, воспоминания о детстве,  о школьных друзьях - разве мы можем об этом говорить плохо? Ну зачем я буду помнить очереди, в которых с маленькими детьми стояла по два дня (записывалась), плохое  бесплатное медицинское обслуживание, или  первую комнату,которую мы два молодых специалиста получили на втором этаже  действующего детского садика (сырость, вода текла со стен). Господи все было и была половина коттеджа, которую получили, потому что  многодетная семья, потому что  специалисты.  Пускай прошлое остается с нами хорошими воспоминаниями. Старое не вернуть. А настоящее не нужно "развенчивать". Плохо? Сделай хорошо. Это наша Родина. Работаем, господа. Благоустраиваем Родину, разгребаем мусор, не даем воровать жулью,  требуем с власти, которую выбираем, отчета в своих действиях. Зачем мне высокая политика, если  я не решила проблему со своим  домом, улицей, селом.? С этого начать?.. Ну как -то так. Простите, что вмешалась в ваше обсуждение. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 13
... и ещё:
«Это вас Господь покарал!»: в Псковской области пьяный священнослужитель устроил ДТП с тяжелым исходом
16 янв, 07:07
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Медведев предрёк нарастание отказа от доллара во всём мире
16 янв, 07:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чубайс привел в пример российским академикам и политикам африканскую Руанду
16 янв, 07:01
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мем об элите
16 янв, 07:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Газ": серийный убийца
16 янв, 06:54
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Финская журналистка упрекнула россиян за «одержимость проветриванием»
16 янв, 06:49
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Оптимизировать контингент": Путину предложили избавить лучшие школы России от среднестатистических учеников
16 янв, 06:36
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Совет Европы увидел притеснения украинцев в России
16 янв, 06:30
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Слишком большие дачи объявили вне закона
16 янв, 06:22
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В США мечтают о России, в которой русским наплевать на Крым
16 янв, 06:12
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россиян предупредили о массовых кражах с банковских карт
16 янв, 06:09
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МИД ФРГ предупреждает о последствиях выхода России из Совета Европы
16 янв, 06:07
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
BVoltaire (Франция): «Представьте реакцию СМИ, если бы Путин или Орбан так же обращались с протестующими!»
16 янв, 04:18
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Washington Post (США): находящаяся в Таиланде белорусская модель, настойчиво предлагавшая доказательства связей Трампа с Россией, признала себя виновной
16 янв, 04:09
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
NYT: Трамп в любой момент готов покончить с НАТО
16 янв, 03:59
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чехи отказались уважать лучшего российского биатлониста из-за допинга
16 янв, 03:52
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин потребовал гарантий для заинтересованных в «Турецком потоке»
16 янв, 03:50
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Полицейские избили следователей в Уфе
16 янв, 03:49
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Трамп обсуждал со своей администрацией выход из НАТО
16 янв, 02:33
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Мое фемнутро расправляет крылья"!
16 янв, 02:25
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В КИТАЕ ПРИГОВОРИЛИ КАНАДЦА К СМЕРТНОЙ КАЗНИ
15 янв, 23:45
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как туристу не стать жертвой карманников в Испании
15 янв, 23:29
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США хотят отнять у России Арктику
15 янв, 23:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Беларусь от нас уходит, а мы словно и рады: так ей и надо! А нам?
15 янв, 22:01
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто везёт, на том и едут: истории из жизни
15 янв, 21:12
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Последние комментарии

Алексей Сафронов
Lora Некрасова
карюкалов вячеслав
карюкалов вячеслав
априори.
карюкалов вячеслав Путин запугал простых американцев до истерики
карюкалов вячеслав
генетика.
карюкалов вячеслав Путин запугал простых американцев до истерики